Пресса

16 октября 2019 | "Дальневосточная газета Золотой Рог"
ООО "ВУТ": Закрытая перевалка угля: цель близка
ООО «Восточно-Уральский терминал» (ВУТ), входящее в группу компаний «Трансхимэкспорт», на сегодня является глубоководным угольным портом юга Приморья, способным принимать морские суда дедвейтом до 50 тыс. тонн. Будучи универсальным, при необходимости может переваливать такие насыпные грузы, как песок, щебень, железно-рудный концентрат, щепу, имеет лицензию на переработку химических удобрений. ООО «ВУТ» по-прежнему является одним из самых технологичных и экологически чистых среди 11 стивидорных компаний Находки, специализирующихся на перевалке каменного угля.

На сегодня это единственное среди аналогичных предприятий Приморья, да пожалуй, и России, которое 85 процентов угля, переваливаемого через свои производственные мощности в страны АТР, хранит в крытых складах. По технологии груз отсюда по конвейерным линиям через судопогрузочные специализированные машины сразу попадает в трюм судна, что приводит к минимизации воздействия угольной пыли на окружающую среду.

28 ноября 2018 | "Дальневосточная газета Золотой Рог"
ООО "ВУТ": Курс на закрытую перевалку
ООО «Восточно-Уральский терминал» (ВУТ) - единственная из стивидорных компаний Приморского края, которая большую часть каменного угля, или 85 процентов, хранит в закрытых складских помещениях. Отсюда по крытым конвейерным галереям, через судопогрузочные машины, он подается в трюм судна, что существенно снижает попадание угольной пыли в атмосферу. При выгрузке твердого топлива из железнодорожных вагонов на производственной площадке терминала используются грейферы, оборудованные системой пылеподавления, в круглосуточном режиме работают пушки, распыляющие по территории терминала водяной туман.

28 марта 2017 | Телеканал «Россия 24»
Экологическая катастрофа в Находке: жители задыхаются от угольной пыли
В сюжете телеканала «Россия 24», посвящённом тяжёлой экологической ситуации в Находке и порту Восточном, ООО «Восточно-Уральский Терминал» приводится как пример правильно организованной перевалки угля, позволяющей минимизировать вредное воздействие на экологическую обстановку в регионе. В интервью журналистам генеральный директор ООО «ВУТ» Сергей Востриков рассказал о мерах, предпринимаемых компанией для предотвращения попадания угольной пыли в окружающую среду.

07 июня 2016 | "Дальневосточная газета Золотой Рог"
Ориентиры Восточно-Уральского терминала: долгосрочность и модернизация
За счет чего трудовому коллективу угольного порта в это непростое время из года в год удается стабильно наращивать объемы перевалки? На этот и другие вопросы Деловой газете «Золотой Рог» ответил генеральный директор ООО «ВУТ» Сергей ВОСТРИКОВ.
- Первое и самое главное - за счет долгосрочных контрактов с нашими партнерами, благодаря чему из месяца в месяц осуществляются стабильные поставки угля в порт. Кроме того, регулярно проводим техническое перевооружение терминала, приобретая современное технологическое оборудование и перегрузочную спецтехнику. Таким образом из производственного процесса постоянно вытесняются малоэффективные погрузчики и грейферы. За последнее время ввели в эксплуатацию несколько современных фронтальных погрузчиков компании Liebherr с объемом ковша десять кубометров. Это машины австрийской сборки с японскими автошинами, адаптированные к нашим погодным условиям. Техника, хочу сказать, комфортная для работы и очень удобная в управлении, легко осваивается, с печкой, кондиционером, толщиной стекла в два с половиной сантиметра, которое служит не только шумозащитным, но пыленепроницаемым и огнестойким средством. ...

09 Декабря 2015 | "Дальневосточная газета Золотой Рог"
На причале Восточно-Уральского терминала тихо не бывает
Генеральный директор ООО «Восточно-Уральский терминал» Сергей Востриков подвел предварительные итоги 2015 года.
За 11 месяцев текущего года стивидорная компания ООО «Восточно-Уральский терминал» (ВУТ) переработала через свои производственные мощности 3,4 млн тонн каменного угля. Это на 80% больше, чем за весь прошлый год. За декабрь стивидоры намерены перевалить еще порядка 300-400 тыс. тонн и, таким образом, выйти по итогам уходящего года на результат 3,7-3,8 млн тонн, пишет Деловая газета «Золотой Рог».
ООО «ВУТ» – одна из немногих стивидорных компаний региона, которая стабильно работает с наращиванием объемов перевалки твердого топлива такими серьезными темпами. За счет чего удается ее коллективу успешно решать поставленные перед собой задачи? Прежде всего - за счет стабильных поставок угля и постоянного технического перевооружения терминала.
В последние годы здесь регулярно приобретаются современное технологическое оборудование и перегрузочная спецтехника, с помощью которой постепенно вытесняются из производственного процесса малоэффективные погрузчики и грейфера ...

21 Октября 2015 | "Дальневосточная газета Золотой Рог"
Козырь ООО "Восточно-Уральский терминал" - высокое качество
На вопросы Деловой газеты "Золотой Рог" отвечает Генеральный директор ООО "Восточно-Уральский терминал" Сергей Востриков
Находкинская стивидорная компания ООО «Восточно-Уральский терминал» (ВУТ), специализирующаяся на перевалке твердого топлива в страны АТР, продолжает планомерно и уверенно продвигаться к поставленной цели, пишет Деловая газета "Золотой Рог".
За девять месяцев текущего года она переработала с помощью своих производственных мощностей 2,6 тыс. тонн каменного угля. Это на 500 тыс. тонн больше, чем за весь прошлый год. В предстоящие три месяца докеры намерены погрузить на суда еще как минимум один миллион тонн и выйти по году на рубеж 3600-3700 тыс. тонн. Каким образом трудовому коллективу угольного порта в условиях экономического кризиса в стране из года в год удается наращивать объемы перевалки?
На этот и другие вопросы ответил Генеральный директор ООО «ВУТ» Сергей ВОСТРИКОВ.

06 Августа 2014 | "Дальневосточная газета Золотой Рог"
"Восточно-Уральский терминал" ставит рекорд за рекордом
Стивидорная компания ООО "Восточно-Уральский терминал" (ВУТ) за минувшее полугодие перевалила через свои производственные мощности более 1 млн тонн твердого топлива, тем самым достигла уровня одиннадцати месяцев прошлого года. К концу декабря руководство компании намерено выйти на проектную мощность терминала и приблизиться к показателю в 2,5 млн тонн. А на 2015 год запланировано переработать уже 3,5 млн тонн. ...
- По своей значимости наш терминал - структура социальная, не принадлежит ни к одной из угледобывающих организаций и входит в группу компаний "Трансхимэкспорт", - рассказывает генеральный директор ООО "Восточно-Уральский терминал" Сергей ВОСТРИКОВ. - Через его мощности могут перевалить навалочные грузы любые другие компании, независимо от того, являются они партнерами или конкурентами друг для друга. Пока это единственный независимый глубоководный угольный терминал в южном Приморье, способный принимать суда дедвейтом до 50 тысяч тонн, хотя мы не ассоциируем себя исключительно угольным. При необходимости можем переваливать и такие насыпные грузы, как песок, щебень, железорудный концентрат, а также щепу, древесину, пиломатериалы... Имеется лицензия на переработку химических удобрений. Будет спрос у зарубежных партнеров, номенклатуру грузов можно расширить.

28 июня 2013 | NR-CITYNEWS городская общественно – политическая газета "Находкинский рабочий"
Сергей ВОСТРИКОВ: Рост в три раза? Реально.
Восточно-Уральский терминал – одно из ведущих и, пожалуй, самое технологичное из 11 находкинских предприятий, специализирующихся на перевалке твёрдого топлива в страны АТР. Оно было создано в 1998 году на базе реконструированного щепового комплекса в порту Восточном при содействии учредителей Алексея Ивановича ВОРОТНИКОВА и Михаила Юрьевича КОНЬШИНА. ВУТ входит в холдинг «Трансхимэкспорт» в числе других 19 предприятий. На открытие терминала приезжал министр транспорта России. В эти дни коллектив отмечает 15-летие со дня образования. Нынешняя дата – хороший повод вспомнить об истории компании и рассказать читателям «НР» о тех задачах, которые она решает, её планах и перспективах. Об этом – наша беседа с генеральным директором стивидорной компании ООО «ВУТ» Сергеем Михайловичем ВОСТРИКОВЫМ.

21 июля 2008 | ИАА "ПортНьюс"
Грузооборот ООО "Восточно-Уральский терминал" (порт Восточный) в январе-июне 2008 года возрос на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 453,3 тыс. тонн. Об этом ИАА "ПортНьюс" сообщили в Восточном филиале ФГУП "Росморпорт". Этот показатель был достигнут за счет перевалки навалочных грузов, в частности, минеральных удобрений. В том числе в июне грузооборот компании составил 89,2 тыс. тонн (+15,5%).
Полный текст

21 апреля 2005
Вырос грузооборот стивидорных компаний, работающих на территории Восточного порта. В частности, ООО "Восточно–Уральский Терминал" - стивидорная компания, специализирующаяся на перевалки удобрений, в первом квартале текущего года обработала 251,5 тыс.т. грузов - на 6% больше итогов первого квартала прошлого года.

29 декабря 2004 | РИА "Дейта" (Владивосток)
"Восточно-Уральский Терминал" начинает перевалку удобрений в "Биг- бэгах".
Докеры "Восточно-Уральского терминала" приступили к перевалке минеральных удобрений по новой технологии. Введена в эксплуатацию линия по упаковке грузов в полиэтиленовые контейнеры ("big bag"). Первая партия аммиачной селитры будет отгружена на австралийский рынок. В ноябре 2004 года ООО "ВУТ" заключило контракт на поставку на австралийский рынок 3 тысяч тонн аммиачной селитры в "биг-бэгах". По заказу ООО "ВУТ" полиэтиленовые контейнеры емкостью в одну тонну были изготовлены согласно австралийским стандартам на приморском предприятии "Дальневосточное снабжение".

24 апреля 2003 | "Ведомости"
«Северстальтранс» приобрела контрольный пакет Восточного порта осенью 2001 г. Помимо традиционных угля и контейнеров, в 2002 г. порт начал перегрузку минудобрений (в партнерстве с компаниями «Сильвинит» и «Трансхимэкспорт»). На очереди комплекс по перевалке метанола и сжиженного газа (реализацией этих проектов интересуется «Востокгазпром»). Но едва ли не самые большие надежды хозяева Восточного связывали со строительством нефтяного терминала. Под эти цели в районе порта еще в советское время был заложен фундамент для установки нефтеналивных резервуаров.

05 февраля 2002 | "Известия"
В крупнейшем на Дальнем Востоке находкинском порту «Восточный» вчера открылся комплекс по перевалке минеральных удобрений. Комплекс разместился на территории «Восточно-Уральского терминала», которому предстоит стать ключевым звеном новой транспортной схемы доставки российских удобрений в страны Юго-Восточной Азии. По оценкам экспертов, переориентация грузопотоков, традиционно направлявшихся в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через морские порты Прибалтики и Украины, будет приносить доход до 75 млн долларов в год.

23 января 2002 | "Время новостей"
Был конкурентом, стал директором
Новым руководителем ОАО «Восточный порт» стал Владимир Попов, ранее занимавший должность первого заместителя генерального директора Находкинского морского торгового порта. Такое решение принято 99% голосов на внеочередном собрании акционеров предприятия. В наблюдательный совет Восточного порта вошел сын убитого 26 ноября Леонида Бочкова (прежний гендиректор порта) Валерий Бочков, работающий в «Совкомфлоте», два менеджера «Северстальтранса» (дочерняя компания металлургического комбината «Северсталь»), два представителя Минтранса РФ, а также руководители «Трансхимэкспорта» и Дальневосточного морского пароходства.

22 января 02 | газета "Владивосток"
В Восточном порту осваивают переработку новых видов грузов – минеральных удобрений. Сегодня на участке ОАО «Восточно-Уральский терминал» фактически уже закончены пусконаладочные работы. Предприятие обещает быть прибыльным. Как сказал его генеральный директор Юрий Михайлович Панков, в год планируется перерабатывать до 2,5 миллиона тонн грузов.

Яндекс.Метрика