ООО ВУТ поздравляет первоклассников с Днем знаний!

птн, 1 Сен 2023 года

В день знаний первоклассники средней образовательной школы № 18 микрорайона Врангель, традиционно принимают поздравления и подарки от ООО «Восточно-Уральского Терминала» - наборы канцелярских принадлежностей, материалы для творчества и прочие школьные товары. Эта традиция уже не первый год радует маленьких учеников и помогает им начать новый учебный год с хорошим настроением и полным комплектом необходимых предметов.
Без подарков не остались и дети сотрудников ООО «Восточно-Уральского Терминала», идущие в 2023 году в первый класс. Компания с гордостью поддерживает своих сотрудников и их детей, стремясь создать благоприятные условия для обучения и развития.
Уважаемые учащиеся, педагоги и родители! ООО «Восточно-Уральский Терминал» поздравляет Вас с прекрасным праздником сентября — с Днем знаний и желает Вам успехов в процессе освоения нового, удачи, бодрости и здоровья, настоящей дружбы и радости открытий. Мы надеемся, что наши подарки станут незаменимыми помощниками на вашем пути к знаниям и принесут вам массу радости.


ООО "Восточно-Уральский Терминал" отмечает 25-летие успешной работы на рынке транспортно-логистических услуг.

птн, 23 Июн 2023 года


Поздравляем компанию ООО «Восточно-Уральский Терминал» с юбилеем — 25 лет успешной работы на рынке транспортно-логистических услуг. Генеральный директор компании ООО «Трансхимэкспорт» Алексей Иванович Воротников выражает благодарность всем сотрудникам за их профессионализм, усердие и преданность делу.

ООО «Восточно-Уральский Терминал» — специализированный терминал по перевалке навальных грузов, созданный в 1998 году на базе бывшего щепового комплекса порта Восточный, входит в группу стивидорных компаний, которые осуществляют перевалку экспортных грузов через Восточный порт — крупнейший морской транспортный узел на Дальнем Востоке России.

До 2011 года через терминал осуществлялся экспорт минеральных удобрений уральского производства в страны Восточной Азии, ранее доставляемых через порт Вентспилс. С 2012 года терминал занимается перегрузкой каменного угля. Занимает площадь 10,82 га, имеет собственный причал длиной 218 метров, способный принимать суда дедвейтом до 50 тыс. тонн. Производственная мощность терминала — до 50 тыс. тонн грузов в сутки.
Имеются крытые склады для хранения навальных грузов (угля) вместимостью 160 000 тонн. Грузооборот ООО «Восточно-Уральского Терминала» в 2022-м вырос до 4,5 млн тонн в год.

— 25 лет назад было положено начало славной истории ООО «Восточно-Уральский Терминал». Активное развитие предприятия позволило реализовать множество инвестиционных проектов развития морской портовой инфраструктуры, обеспечивающих рост портового сегмента экономики. В эти годы была проведена модернизация практически всех крупных объектов порта: обновлена перегрузочная техника, выполнено строительство зданий крытых складов, осуществлена реконструкция железнодорожной инфраструктуры, — отметил Алексей Воротников. — На протяжении многих лет производственная деятельность неизменно отвечает высоким стандартам экологической и промышленной безопасности, накоплен уникальный опыт эффективной работы, реализации инвестиционных проектов, выполнения социальных обязательств.

Огромный вклад в развитие предприятия вносит его коллектив — ответственные, неравнодушные, увлеченные своим делом люди. В ООО «Восточно-Уральский Терминал» трудятся без преувеличения уникальные специалисты — они всегда в поиске путей повышения эффективности и качества работы, расширения технологических возможностей предприятия.

Ежедневным трудом работники Общества демонстрируют ответственность и трудолюбие, отдают силы и частицу души работе во имя успеха и процветания предприятия. При этом достигнутые сегодня успехи — это результат напряженной созидательной работы нескольких поколений, ветеранов ООО «Восточно-Уральский Терминал».

Сегодня приходится работать в непростых экономических условиях, и, тем не менее, профессиональное отношение к делу, сплоченность, терпение и отзывчивость — отличительные черты сотрудников компании.

Компания широко известна за рубежом и смело может называться флагманом практического внедрения передовых технологий в области перевалки насыпных грузов. На сегодняшний день ООО «Восточно-Уральский Терминал» — динамично развивающееся предприятие, приоритетом которого является сохранение экологического баланса в регионе и качественная очистка каменного угля магнитными сепараторами и многоступенчатыми решетками перед подачей в трюмы судов.

Это будет модульное сооружение каркасного типа, включающий в себя закрытую зону разгрузки железнодорожных вагонов и складскую зону хранения, длиной 170 и шириной 80 метров. Общая площадь составит более 13 тысяч квадратных метров.

ООО «Восточно-Уральский Терминал» — единственная стивидорная компания на российском Дальнем Востоке, где 85% объемов поступающего в его адрес угля хранится в крытых складских сооружениях. С вводом модульного ангара в эксплуатацию предприятие получит возможность хранить в закрытых складах все 100% груза, исключающую загрязнение окружающей среды угольной пылью при технологическом накоплении, хранении и выгрузке. В целом, до конца года все работы планируется завершить и ввести в действие модульный ангар.

Уголь, который поступает на терминал из якутских и кузбасских разрезов, экспортируется в Южную Корею, Малайзию, Тайвань, Японию, Китай и другие страны АТР.
Среднесписочная численность работников за 2023 год составляет 230 человек.


В планах:

1. Мобильные гидравлические перегружатели с электрическим приводом используются для перевалки сыпучих грузов из ж/д вагонов. Они могут эксплуатироваться на открытых площадках и в закрытых ангарах модульного типа. Использование мобильных перегружателей с электрическим двигателем позволит значительно снизить расходы на обслуживание и расходные материалы (топливные, масленые, воздушные фильтры, ГСМ, периодические ТО дизельного двигателя). Электрический двигатель в отличие от дизельного имеет низкий уровень шума, на 50% экономичнее и экологичнее дизельной модели (экологически чистый, более экономичный).

2. Судопогрузочные машины, предназначенные для осуществления работ по быстрой и удобной погрузке на судно всех видов сыпучих продуктов их переработки, а также некоторых других насыпных грузов, таких как минеральные удобрения. Производительность судопогрузочной машины будет составлять до 2500 т/час, что позволит обрабатывать суда грузоподъемностью до 66 000 DWT.

Современные судопогрузочные машины смогут осуществлять погрузку судов сыпучим материалом эффективно, высокопроизводительно и с минимальным воздействием на окружающую среду. Общая цель вот уже многие годы остается неизменной: обеспечить высокое качество, экологически чистый и надужный процесс погрузки сыпучих продуктов.

3. Планируем выполнить модернизацию оборудования ленточных конвейеров, обеспечив повышение их технико-экономических показателей. Повышение эффективности технологических процессов будет выполнено путем замены части конвейерных систем на более производительные.


Этап завершения:

Размещен заказ на вакуумную автономную всасывающую уборочную машину типа вакуумный погрузчик. Вакуумный погрузчик — это тип гигантского пылесоса для уборки технологических просыпей груза.

Подметально-уборочная машина вакуумного типа применяется для обеспыливания в промышленных циклах погрузо-разгрузочных работ, с учетом жестких требований по отношению к окружающей среде.

Самоходное пневмоколесное шасси МАЗ с полноприводной трансмиссией 4х4 специально разработано в рамках импортозамещения для эксплуатации в качестве вакуумной подметально-уборочной машины.

От всей души поздравляем весь руководящий состав и всех сотрудников ООО «Восточно-Уральский Терминал» с юбилеем! 25 лет на рынке транспортно-логистических услуг — это огромный опыт и достижение, которое заслуживает уважения и признания.

Сегодня компания является лидером в своей отрасли и обеспечивает высокий уровень сервиса для своих клиентов.

Профессиональное мастерство, усердие и преданность делу являются примером для многих. Благодарю коллектив за вклад в развитие региона и страны, за участие в социальных проектах.

Желаю компании и всему коллективу дальнейших успехов и процветания!

В Приморье проведут реконструкцию станции Находка-Восточная

вт, 20 Июн 2023 года

На крупнейшей припортовой железнодорожной станции Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) на линии Угловая — Мыс Астафьева, имеющей стратегическое значение при отправке грузов по Транссибирской магистрали в Москву, будет проведена масштабная реконструкция. Инвестиции в проект составят около 3 млрд руб., вся сумма будет покрыта за счет внебюджетных источников, то есть, частным бизнесом. Инвесторы — предприятия, осуществляющие в Приморье стивидорную деятельность (погрузку-разгрузку, перевалку груза в порту) во главе с компанией «Восточно-Уральский Терминал».

Как сообщили в компании, строительство будет вестись в рамках выполнения комплексного плана развития транспорта морских портов Дальнего Востока. На данный момент совместными усилиями ДВЖД и правительства Приморского края удалось провести государственную экспертизу проекта и согласовать сроки проектирования. Успешная реализация такого инвестпроекта, объединившего интересы бизнеса и государства, могла бы стать значимым примером создания крупных инфраструктурных проектов федерального назначения за счет частных инвестиций, подчеркнули в компании.

Станция Находка-Восточная имеет 26 приемо-отправочных и 32 сортировочных пути и осуществляет все работы от приема до отправления грузовых поездов по обслуживанию Восточного и других портов, расположенных в бухте Врангеля. Масштабной реновации на станции Находка-Восточная — отправочном пункте международного транспортного коридора «Восток — Запад», не проводилось с даты постройки в 1974 году.

В связи с этим, к настоящему моменту станция нуждается в масштабной модернизации во избежание случаев простоя вагонов, нарушения графика движения поездов, а также для увеличения ее пропускной способности.

Согласно дорожной карте программы строительства инвестпроекта «Восточно-Уральского Терминала», на станции будет увеличена длина железнодорожных подъездных путей до целого полновесного маршрута. Это практически вдвое увеличит пропускную способность третьего парка, который сможет принимать более крупные составы без разрывов и мелких подач, а перерабатывающая способность «Восточно-Уральского Терминала» вырастет до 400 вагонов в сутки. Компании-стивидоры получат возможность использовать свои площади для накопления контейнерных линий в экспортно- импортном направлении.

Мы ставим цели и достигаем их

вт, 22 Мар 2022 года

22.03.2022 на сайте газеты Золотой рог вышла статья, посвященная работе Восточно-Уральского Терминала в условиях санкций,

Полная версия статьи на сайте газеты

Мы ставим цели и достигаем их

Страницы

Яндекс.Метрика