Ориентиры Восточно-Уральского терминала: долгосрочность и модернизация

ср, 8 Июн 2016 года

07 июня 2016 в Дальневосточной газете "Золотой Рог" опубликован материал о Восточно-Уральском терминале.
Несмотря на экономический кризис, находкинская стивидорная компания ООО «Восточно-Уральский терминал» (ВУТ), специализирующаяся на перевалке угля в страны АТР, продолжает успешно реализовывать поставленные перед собой задачи. За минувший год она переработала через свои производственные мощности 3 млн 700 тыс. тонн каменного угля. Это на 1,7 млн тонн больше, чем за предыдущий год. За последние четыре месяца стивидор отгрузил на суда почти 1,4 млн тонн, что на 27 процентов выше показателей аналогичного периода прошлого года. А по итогам 2016 года предприятие намерено выйти на рубеж перевалки 5 млн тонн, пишет Деловая газета "Золотой Рог".

Ориентиры Восточно-Уральского терминала: долгосрочность и модернизацияПланка высокая, но от взятых на себя обязательств стивидоры отступать не собираются. За счет чего трудовому коллективу угольного порта в это непростое время из года в год удается стабильно наращивать объемы перевалки? На этот и другие вопросы Деловой газете «Золотой Рог» ответил генеральный директор ООО «ВУТ» Сергей ВОСТРИКОВ.
- Первое и самое главное - за счет долгосрочных контрактов с нашими партнерами, благодаря чему из месяца в месяц осуществляются стабильные поставки угля в порт. Кроме того, регулярно проводим техническое перевооружение терминала, приобретая современное технологическое оборудование и перегрузочную спецтехнику. Таким образом из производственного процесса постоянно вытесняются малоэффективные погрузчики и грейферы. За последнее время ввели в эксплуатацию несколько современных фронтальных погрузчиков компании Liebherr с объемом ковша десять кубометров. Это машины австрийской сборки с японскими автошинами, адаптированные к нашим погодным условиям. Техника, хочу сказать, комфортная для работы и очень удобная в управлении, легко осваивается, с печкой, кондиционером, толщиной стекла в два с половиной сантиметра, которое служит не только шумозащитным, но пыленепроницаемым и огнестойким средством.
Такой мощной и современной спецтехники пока нет ни у одного угольного терминала не только Находки, но и Дальнего Востока России. Каждая из этих машин вполне заменяет два прежних погрузчика с емкостью ковша в три или четыре с половиной кубометра. Кроме того, приобрели небольшой маневровый погрузчик фирмы Case для уборки и зачистки угля в труднодоступных местах терминала, дополнительное технологическое оборудование по выгрузке в зимнее время смерзшегося угля. Учредители компании намерены и впредь вкладывать средства в реальную экономику, постепенно выводя терминал на передовые рубежи мировых стандартов.
Наравне с техническим перевооружением продолжаем уделять повышенное внимание реконструкции терминала, постоянно улучшая его пропускные способности. Вводится в эксплуатацию второй фронт выгрузки вагонов, что позволит увеличить объемы на 50-60%. Подходят к завершению ремонтно-восстановительные работы на конвейерной линии и железнодорожных путях, устанавливаются дополнительные бункеры и магнитные сепараторы. Именно в этом мы видим залог успеха. Такая политика в целом позволяет терминалу каждый год работать с приростом объемов производства. К примеру, если в первый год деятельности мы перевалили 380 тысяч тонн угля, то в следующем, 2013-м, году вышли на результат 1 млн тонн, в 2014-м сделали 2 млн, а по итогам прошлого года перевали уже 3,7 млн тонн. В нынешнем ставим для себя планку в 5 млн тонн. И эти показатели вполне достижимы. С приростом объемов производства намерены работать и в последующие годы.
...

Автор статьи: Владимир Пантюхов. Полная копия в формате PDF

Яндекс.Метрика